среда, 6 января 2010 г.

Четыре типа сетевиков


Ваша команда всегда будет делиться на несколько категорий партнеров(сетевиков-дистрибюторов),хотя активными сначала будут все, но время поставит все на свои места. Это расставит ваши приоритеты в помощи им, и когда вы будете отличать их, вы будете знать кто в чем нуждается и у кого какие планы в бизнесе. Это поможет вам давать нужную информацию и время каждому типу сетевиков!

Четыре типа сетевиков:

I тип – это оптовые клиенты. В принципе, им не следует становиться дистрибьюторами, однако многие люди вначале подписывают дистрибьюторские контракты, а затем решают, что не хотят делать работу, связанную с этим бизнесом. Они, однако, не разрывают контракта, поскольку им нравится идея экономить на оптовых закупках. Такие люди могут составлять от 5 до 10 % всех дистрибьюторов.

II тип - это активные клиенты. Подобно представителям предыдущей группы, они, в основном, нацелены на продукты. Однако, в отличие от первых, они понимают выгоды «вознаграждаемых» советов. Они рассказывают друзьям и родственникам о продуктах, в надежде получить достаточно комиссионных для покрытия стоимости собственных продуктов. Вероятно, что ваша группа будет состоять на 30-40 % из таких людей.

III тип - самая большая группа – это воины выходных дней(уик энда). Они посвящают бизнесу часть своего времени, обычно это вечера и выходные дни. Хотя они могут поддерживать виденье шестизначного дохода, они вполне довольны и своими дополнительными $500-5000 в месяц. Они примут участие в спонсорстве, но не слишком активно. Они потребляют продукты сами и делятся ими со своими друзьями, соседями и родственниками. Эта группа с частичной занятостью может насчитывать 35-45 % вашей сети.

IV тип - самая малочисленная группа – это предприниматели, или крупные игроки. Занимая меньше 5 % дистрибьюторской сети, эти люди имеют ежемесячный доход, выражающийся пяти-шестизначным числом. Такого уровня дохода они достигают не за счет больших объемов личных продаж, а за счет построения огромной организации в несколько тысяч дистрибьюторов (которые, естественно, распространяют большие количества продуктов и услуг).
Стабильная, надежная компания нуждается во всех четырех группах. Крупные игроки сплачивают людей, воины выходных дней(уик энда) продвигают основную часть продуктов, а клиенты снабжают обе группы. Вы можете войти любую из этих групп.
К этому моменту вам нужно лишь знать, что как только вы решили стать предпринимателем и нашли правильную компанию – вы выбрали наиболее эффективный механизм использования принципа рычага. Вы можете контролировать свою судьбу и усиливать свои способности для достижения такого стиля жизни, о котором большинство не способно и мечтать. Вы можете построить свою денежную машину и уйти на покой молодым и беззаботным.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставь свой комментарий