четверг, 7 января 2010 г.

4 века богатств или как стать богатым сегодня!?


Почему то что мы делаем не приносит нам тех благ и денег, которых мы желаем?!
Весь мир построен на развитии и мы всегда должны меняться так как меняются времена, ценности и приоритеты которые со временем, ВСЕГДА теряют свою цену или снова ее приобретают!
Не получаем потому что медленно меняем мышление и не хотим смотреть вперед, боимся выйти из своей зоны комфорта ,ждем чуда, все как то само сложится, главное словить свою волну и плыть по ней. У каждого свое понятие! Но я знаю точно, то чего мы хотим, находится за зоной нашего комфорта. Успешные люди меняются сами, а остальных меняет жизнь! Богатые и успешные люди каждый день делают то, чего боятся, или то, что вне их зоны комфорта, тем самим, расширяя ее.
Исторически так сложилось, что мы жили в разные века богатств. Когда одни люди менялись и настраивались на следующий век, прислушиваясь к прогнозам мировых экспертов, другие пытались еще стать успешными в предыдущем веке, тогда как он был уже переделен полностью.

Первый период богатств измерялся количеством земли которыми люди владели ,чем больше ее было тем статус и титул человека был выше.

Второй период - владение природными ресурсами земли(золото, нефть, газ, уголь, лес...)Чем больше у человека их было тем богаче он был. Простому человеку абсурдно без денег стать богатым в этой сфере, так как ресурсы уже все переделены давно. А если делятся то на межгосударственном уровне, и как обычно формальной или неформальной войной! Например: Иран, Ирак…

Третий период - владение индустриальными ресурсами (заводы, фабрики). Люди на производстве делали большие деньги, так как был огромнейший дефицит многих товаров, люди просто расхватывали товар, обогащая владельцев!
На сегодняшний день не для кого не секрет, что, создать что то гораздо проще чем продать. Переходя в новый век, все труднее продать. Появляются консультанты которые должны просто затронуть сердце человека товаром (услугой),своей уверенностью в нем, результатом, и дать понять выгоду для клиента, тем самым стать другом на секунду, затронуть его этим. Вот в чем нуждается клиент.

Четвертый период – интеллектуальное владение или информационный век. Это сфера влияния человека, его умение затронуть большое количество людей(миллионы)чем то нужным для людей, дать людям то в чем они нуждаются, затронуть их сердца, душу. Например: умением петь, умением говорить и давать нужные знания, умением помогать людям, то есть отдавать себя людям, делится своими чувствами с ними. Отдавая - получать еще больше. Я отдал свой талант, знания 10 людям, когда они взяли это - я получаю уже от 11 людей(+ я),став сильней я продолжаю расширять свою зону(сферу влияния)получая все больше и больше денег, не отбирая их у людей. Люди всегда платят за взаимность, но не придают этому чувства потери чего то.
Это сфера людей с большим внутренним миром или людей мыслящих по другому, не так как все. Не секрет что между богатыми и бедными разница только в мышлении и видении этого мира. Так вот мы живем в веке, в котором меняться нужно каждый день, менять взгляд и видение на будущее. А что бы это сделать нужно быть открытым к знаниям которыми владеют не многие!
Становитесь тем человеком, в котором нуждаются люди, будьте неформальными лидерами в своей сфере деятельности и затрагивайте этим большое количество людей и вы непременно будете успешными и богатыми.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставь свой комментарий