понедельник, 9 ноября 2009 г.

07.11.2009


...Мы гуляли сегодня по парку...Такой необычный Киев! Грипп сделал его пустым и спокойным, теплая погода, желтые листья, вечерние фонари...Редко такое увидишь...прогулка просто чудесная(как впрочем всегда)Но необычным его сделал разговор, который случайно затронул будущее...После такая тишина наступила, мы сидели на лавочке, она у меня на коленках...Этот разговор заставил задуматься и помолчать...Такое ощущение было как будто я думал о том же что и она!
Я увидел на ее глазах слезы, хотя она сховала глаза когда я спросил что случилось. Может я не достаточно выражаю свои чувства словами, но я склоняюсь лучше выражать их действиями, хотя понимаю, что слова тоже много значат. А я еще никогда ей не говорил что люблю. Ненавижу этого слова из своих уст. Но я очень привык к ней за этот год, и я ее наверное больше обожаю,чем люблю, что и сказал. И чуть не вызвал еще большие слезы у нее...Я понимаю что момент следующего шага настал, если я его не сделаю то ни одна девушка наверное не согласится быть в таком неопределенном статусе.
Реально оценив ситуацию на данный момент у нас наверное нет будущего. Здесь играет роль материальная и она уже заканчивает учебу, последний семестр(((
Я понял что она идеальная для меня девушка, но никогда не осмелюсь спросить идеальный ли я для нее парень. Мы не спрашивали себя нужно ли нам это, нужны ли мы друг другу, и как сильно?!Если да! Я сделаю все что от меня зависит, что бы быть с ней рядом.
Когда думаю о ней, и ее отношении ко мне, то все больше понимаю-"Обожаю этого человека, и он мне нужен"…не знаю на пользу ли нам двоим эти отношения?!Здесь я не могу уже думать только о себе, и спросить себя - может лучше для нее будет расстаться со мной, даже если это будет больно...Я думаю этот шаг надо осмелится сделать.
Если раньше молчание делало наши отношения легкими и интересными, то сейчас молчание только делает больно с моей стороны и запутывает все, ставит верх дном! Понимаю что я парень и должен, если не спросить о своих чувствах, то хоть полностью рассказать о своих...
Очень трудно держать это в себе, и не знать нужно ли это уже говорить или надо уже придерживаться молчания, а просто показывать отношением свои чувства! Трудно.
Много раз говорил себе что никогда не хочу такого, чувства! Не надо мне любви, и тому подобного!
Но эта девушка наверное этого стоит! Точно стоит!
07.11.2009

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставь свой комментарий