воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Всегда показывайте человеку его выгоду!


Есть в бизнесе такое понятие "Продавать не сверла,а дыры".То есть клиенту нет дела до вашего товара.Его интересует только то,как ваш товар решит его проблему.Всегда беседуя с потенциальным клиентом или партнером показывайте и акцентируйте(ведите) к тому что он может получить в последствии,его выгоду!И прежде чем ее показать используйте принцип Паретто 80/20 или 60/40.20% - говорите,80% - слушайте!Всегда прежде чем показать его выгоду,дайте человеку показать(обьяснить)в чем он нуждается,покажите ему что он для вас важен.
И еще,не пытайтесь изменить человека.Изменить других - дело неблагородное.В первую очередь потому,что другим такие изменения не нужны.Они могут быть нужны вам,но не им!
Человек должен сам решить измениться,если хочет изменить качество своей жизни!А тренер со своей стороны может только показать методы работы над собой,показать ошибки и научить анализировать свои действия и действия других,извлекая и преумножая положительные стороны и искореняя негативные стороны,это называется саморазвитием личности!
Я никогда не буду "тащить" человека в бизнес,если человек сам не проявляет к бизнесу желания и интереса.Как говорится:"Спонсор достается тому,кто его достает".Максимум покажите человеку всю его выгоду,возможности изменить качество жизни,иметь много свободного времени получая тот же доход что он получает на своей работе с возможностью експоненциально его увеличивать каждый месяц,развиваясь духовно,морально,быть всесторонне интересным человеком,человеком влияния!Человек нормальный и адекватный возмет это,а других вам партнеров не надо!
Ваша команда уже есть,в пространстве,она уже выделенна для вас вашим воображением!Вопрос хватит ли вам сил ее материализовать.
Будьте сильными и мислите только позитивно и желайте достойной Вас жизни!
"Мудрость порождается не опытом,мудрость порождается желанием!"Желайте всегда лучшего.
Люблю Вас,искренне Ваш Дратвяк Андрей; )

среда, 16 декабря 2009 г.

Как стать богатым без особых усилий?


Для того чтобы вырваться из бедности, мало просто «что-то делать» или «где-то работать». Это как раз путь в бедность и далее в нищету!

А чтобы стать богатым, надо начать выполнять следующие простые правила:

1. Каждая Ваша проблема должна решаться в кратчайшие сроки, обычно тогда требуется наименьшее количество усилий для решения этой проблемы. Будьте решительны! Меньше раздумывайте и больше делайте!

2. Меньше работать на кого-то. Чем больше ты работаешь, тем хуже живёшь! Правда, я не считаю работой занятие любимыми делами. Работа – от слова раб!

3. Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги. А вот количество денег зависит от того, насколько убедительно Вы распишете выгоды этой ценности!

4. Работайте только ради своего интереса. Забудьте призывы про корпоративную культуру и лояльность фирме. Фирма всегда наживается на Вас, иначе бы Вы там не работали бы.

5. Думай о том, как заработать минимум 50000$ в месяц. Можно больше. Меньше нельзя!

6. Деньги приходят к Вам через других людей. Общайтесь! Нелюдимы и буки крайне редко становятся богатыми.

7. Бедное окружение практически всегда тянет Вас в бедность. Даже у очень богатых людей всегда найдутся «родственники, друзья и прочие просители», которые, если от них профессионально не отбиваться, быстро лишат Вас денег. Если Вы человек пока бедный, в Вашем окружении просто не любят, не уважают и некоторые даже ненавидят богатых. Всегда надо общаться с Победителями и Оптимистами. Именно так, с большой буквы – Победителями и Оптимистами!

8. Бедность возникает, если уклоняться от ответственности!

9. Если у Вас мало денег, надо делать бизнес. Если денег нет совсем, надо делать бизнес срочно, прямо сейчас! Ищите проблемы и продумывайте способы их решения. Самые удачные решения оформляйте в виде бизнес-проектов и предлагайте инвесторам.

10. Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход! Доход, который приходит к Вам независимо от Ваших усилий. Создайте источник пассивного дохода и живите себе в своё удовольствие!

11. Существуют только два правила выгодного инвестирования. Первое – береги деньги! Правило второе – захотел рискнуть, смотри правило первое. Доход должен всегда превышать расход.

12. Изучайте биографии и мысли самых богатых людей мира.

13. Ответьте себе на вопросы «Кто я есть? В чём моя уникальность? В чем смысл моей жизни? Чем бы я занимался (занималась), если бы денег было немерено?». Только честно! Сила, энергия, страсть из ответов на эти вопросы, из осознания смысла своей собственной жизни – просто всемогущи!

14. Мечты – это главное в вашей Жизни! Мечтать и верить, что мечты сбудутся! Человек начинает умирать, когда перестаёт мечтать.

15. Помогайте людям! Не за деньги, от чистого сердца! Но! Только тем людям, которым Вы сами хотите помогать. Это не обязательно родственники или знакомые.

16. Говорите комплименты! Просто похвалите на улице женщину за красивую причёску, мужчину за красивую, спортивную фигуру, да мало ли еще поводов для похвалы. Это всегда поднимает и Вашу самооценку!

17. Ведите ежедневный журнал Ваших побед! Обиды и поражения помнятся в 7-12 раз дольше побед и удач. Если Вы упали духом – читайте этот журнал!

И мой последний совет. Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!!!
С любым врагом, а бедность – враг любого человека, нужно драться до конца, без жалости к врагу и жалости к себе!

понедельник, 14 декабря 2009 г.

10 принципов успеха в Сетевом Маркетинге


10 принципов успеха в Сетевом Маркетинге:

1) Будьте уверены в себе. Только с помощью уверенности Вы добьетесь понимания других людей.

2) Активно пользуйтесь продуктом. Имея личные результаты, Вам будет проще рассказывать новичкам об уникальности Вашего предложения.

3) Отводите на каждое собеседование не более 20 минут. Более длительная информация не усваивается, поэтому растягивать встречу абсолютно не эффективно. Цель первой презентации - заинтересовать человека и сделать так, чтобы он приш л на следующий день. Именно тогда он будет готов к новой информации.

4) 80/ слушайте, 20/ говорите. Универсальный принцип, который относится не только к Сетевому бизнесу. Вы должны внимательно слушать то, что говорит собеседник, делать выводы и отмечать важные детали. Потом Вы сможете оперировать ими в своих целях, показывая ему именно те возможности, которые для него будут интересны.

5) Активно мотивируйте новичков на Личный объем и пользование продукцией. Вы должны развеять надежды на компромисс: каждый партнер Компании должен быть в первую очередь потребителем. В последствии эта концепция будет опускаться в глубину структуры, увеличивая Ваш доход.

6) Не решайте за людей. Очень многие дистрибьюторы судят о человеке как о потенциальном бизнесмене, руководствуясь первым впечатлением. Это совершенное не верно. Бывает, что совершенно невзрачные люди добиваются успеха, и при том очень быстро, точно так же как активные, деловые люди, описывая свои грандиозные планы, через пару дней навсегда уходят из Компании...

7) Развивайте собственную клиентскую базу. Это поможет Вам получать стабильный доход, а также иметь контролируемый групповой объем.

8) Обучайте свою "первую линию". Активная работа по передаче своего опыта новичкам приносит несоизмеримый эффект, так как они дублицируют Вас и Ваши действия. А если учесть то, что спустя какое-то время то же самое проделают и остальные уровни, необходимость в этом становится очевидной.

9) Создавайте благоприятный климат в Вашей команде. Очень важно, чтобы обстановка всегда была позитивной и дружественной. Поэтому старайтесь объединить людей.

10) Используйте в работе Интернет. У вас всегда должен быть выход в сеть и рабочие инструменты в ней. Тогда Вы сможете частично автоматизировать свой бизнес: найти новых партнеров, создать сайт с бизнес-предложением, открыть интернет-магазин и тд... Современные информационные технологии при грамотном использовании могут упростить и ускорить развитие Вашего бизнеса в 2-3 раза.

среда, 9 декабря 2009 г.

Сила желания

К Учителю пришёл человек и попросил научить его добиваться в жизни успеха. Мудрец заставил его залезть в бочку с водой и окунуться с головой. Затем он изо всех сил удерживал его голову так, что тот не мог подняться. Наконец с огромным усилием он встал, преодолев сопротивление,и вздохнул. ‘Что ты хотел, когда преодолевал моё сопротивление?’спросил мудрец. ‘Дышать’- ответил ученик. А что еще? Больше ничего. Вот это и есть сила единого желания. Сможешь так хотеть успеха, сможешь его достичь.
В этой жизни нет невозможного!Это вопрос только нашего согласия с условиями жизни.Если вы не хотите принимать и соглашаться с тем что увас есть - желайте и делайте свою жизнь лучше!!!
С уважением Дратвяк Андрей!

четверг, 3 декабря 2009 г.

Лидер = человек-бренд.


Лидер = человек-бренд.
Кризис? Цены повышаются? Приуныли?

Но работать-то надо! Мы же хотим группу, структуру, КОМАНДУ! Мы мечтаем стать лидерами! Давайте в это непредсказуемое время поговорим о лидерстве весело!

И поможет нам в этом Том Питерс - автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса. А в нашем бизнесе уж точно важны новые подходы!

В принципе, книги Питерса посвящены созданию компаний, но…как сказал сам их автор:
«Я терпеть не могу тех, кто понимает мои книги буквально. Если вы принимаете мои идеи и теории как прямое и детальное руководство к действию, вы просто дурак! Это вам не Библия».

Поэтому включим фантазию и попробуем применить идеи Тома Питерса для себя – лидера сетевого маркетинга.

Почему важно создание собственного бренда и вообще, что это такое?

ТП: «Бренд» – понятие универсальное, и важность брендов тоже универсальна. Говоря «бренд», многие представляют себе гигантскую компанию типа Coca-Cola, но на самом деле бренд означает репутацию, полученную за совершенство. Честное слово, брендинг в той же степени применим и к небольшому ресторанчику, и к компании со штатом пять человек, занимающейся бухучетом, в какой он применим к Coca-Cola. Я имею в виду, что бренд – всего лишь сокращение от «Почему я обедаю именно в этом ресторане, а не в другом». Это набор отличительных характеристик компании, подтверждающих ее совершенство, а не огромное количество денег, которое тратит компания.

Таким образом, давайте подумаем, а еще лучше - запишем набор отличительных черт, подтверждающих твое совершенство, т.е. «Почему люди должны присоединиться к тебе, а не к другому лидеру и не к другой компании».

А теперь – некоторые из черт людей-брендов от ТП, на 100% подходящих к сетевому маркетингу:

1. Сделал себя сам. Делай, постоянно делай из себя лидера. Читай, думай, учись…

2. Изменчив... не связан самоограничениями. Ну да, живые мозги, гибкие мнения – это не плохо, это хорошо!

3. В синяках и ссадинах... чтобы активно участвовать в игре жизни, обязательно нужно заработать несколько шрамов и даже пару глубоких ран. Что тут добавить? Не жалейте себя, для ран есть зеленка!

4. Любознателен... до предела. Иначе просто не узнаешь о сетевом маркетинге.

5. Свободен от прошлого. Не имеет значения, что у тебя в прошлом. Делай себя нового сегодня.

6. Согласен с идеей, что жизнь — это движущаяся цель.

7. Радостен... всегда смеется... много. И причем тут кризис, если жить – просто весело!

8. Смел... даже немного безрассуден. Трусы, вообще, в сетевом маркетинге не задерживаются.

9. Иконоборец... только счастлив, в той или иной мере, когда оказывается на противоположной стороне традиционной мудрости. Вдумайтесь, мы же только и занимаемся, нужно просто научиться быть счастливым от того, что ты – на противоположной стороне традиционной мудрости.

Теперь добавим сюда что-то от себя лично. И начинаем создавать свой собственный бренд, чтобы люди шли на него! Потому что, как сказал ТП, «чтобы добиться успеха, нужно не просто отличаться от других, а радикально отличаться». И еще: «Современный бизнес – это фанатизм, страсть, энергия, энтузиазм, настойчивость и т. д.»
Бренд лидера - это не очень просто, но, если над этим работать, то непременно получится.

А в заключение еще несколько цитат от ТП о лидерстве:
• Лидеры создают возможности
• Лидеры говорят: "Я не знаю"
• Лидеры понимают, что… все зависит от обстоятельств!
• Лидеры делают!
• Лидеры переделывают
• Лидеры знают, когда нужно ждать
• Лидеры – оптимисты
• Лидеры ошибаются
• Лидеры сильно ошибаются
• Лидеры воспитывают других лидеров
• Лидеры внушают доверие
• Лидеры стремятся к знакомствам
• Лидеры – это выдающиеся продавцы
• Лидеры наслаждаются лидерством
• Лидеры знают себя
• Лидеры несут ответственность
• Лидеры сфокусированы
• Лидеры делают паузы
• Лидеры выражают свои чувства
• Лидеры знают, когда пора уходить
• Лидеры делают то, что имеет смысл
• Лидеры – это брэнды